И так. Немного о том, где я пропадала на этих выходных.
Мы с друзьями ездили отдыхать. Были в Пушкинских горах. Рано утром я отправилась в круглосуточный магазин за кофе, так как в 7.15 мы уже уехали. Когда мы прибыли в Пушкинские горы, у нас целый день были экскурсии. Потом обед, ещё экскурсии и ужин. Природа там потрясающая!!! После ужина мы отправились "спать". То есть, весело проводить ночь. До 23.00 смотрели футбол с парнями, которые неожиданно ввалились к нам. Они явились в наш номер со словами, что у нас крутой диван, сели и включили футбол. К футболу они подготовились. Привезли с собой кучу чипсов и шапки болельщиков. Растянувшись на нашем диване, дорогие гости активно болели за Милан, а нам пришлось смотреть телек с видом "мы люди не местные", то есть, сидя на полу у стеночки, пока эти господа про нас не вспомнили и не пригласили на наш же диван. Потом они достали лазерную указку с разными насадками и с выключенным светом устроили дискотеку. По стенам расходились разные звёздочки и прочие узоры. Когда они наконец-то устали и отправились к себе из нашего люксового номера, у нас с подругой продолжилось веселье. Сначала съели то, что я привезла и запили ужин кофеёчком. Потом слушали музыку на колонке (опять моей). Когда же большинство людей уже легли спать, колонку пришлось выключить, и мы пошли гулять по отелю от нечего делать. Ходили, прислушиваясь к звукам, доносившимся из номеров. В основном было тихо. Но в некоторых местах было интересно послушать, и мы задерживались под дверью минуты на две. Главное было не перебудить своим смехом половину отеля. А смеяться было с чего. Когда мы проходили мимо одного номера, там кто-то очень громко что-то обсуждал. Мы решили заглянуть. Постучались. Нам открыли пацаны в труселях. Стоят такие, смотрят на нас и ржут сами. Мы быстренько выскочили от них. Сдержаться было невозможно. Хорошо, что наш ор на весь отель не достиг ушей ворчливых бабусь, как это случилось в 5 классе. Но успокоиться мы долго не могли. Во избежание плачевных последствий наших прогулок по отелю (мало ли, кого ещё можно было встретить ночью на этажах, возможно, весёлые голые пацаны покажутся ещё не самым весёлым) мы решили присесть и поговорить. Нашли скамеечку. И тут появилась моя последняя кличка. Сидеть на жёсткой скамеечке без спинки не очень-то удобно. И я вытащила из рюкзака специальную поролоновую штуку. Тут подруга уже не выдержала и говорит: Как в этом рюкзаке помещается столько вещей? Откуда ты это всё вытаскиваешь? Я показываю на рюкзак. Подруга дала всему разумное объяснение. Сказала, что здесь не обошлось без магии и, тут же вспомнив Гарри Поттера объявила, что я — Гермиона, а на рюкзак наложено заклятие Невидимого расширения. (Как бы ещё в таком рюкзаке поместилось столько вещей) И спросила, не собираюсь ли я достать ещё и палатку. Потом обнаружились ещё кое-какие схожести меня и Гермионы. В том числе отличная учёба и немного внешние сходства. Смешно было. В 2 часа ночи подруга всё-таки отправилась спать. А я пошла читать. Так и утро наступило. Про то, как прекрасно мы чувствовали себя утром, есть пост ниже. Встали мы рано. Когда подруга проснулась, я уже поела и допивала вторую чашку кофе. Весь следующий день мы снова провели на свежем воздухе и экскурсиях. Домой приехали глубокой ночью. А на утро, разумеется, в школу